piligrim: (Default)
[personal profile] piligrim
          Ленка по своей натуре - художник. Не профессиональный художник, но её картины действительно хороши. А ещё она писала стихи. Стихи были похуже картин, но и тут попадались жемчужины. В общем, это творческий человек, как говорится - не от мира сего. Взгляд художника направлен в небо, он витает в облаках. Потому он спотыкается на земле.
          Было это ещё в советские времена. После свадьбы её муж «завербовался» куда-то за рубеж строить там чего-то, для того, чтобы денег на семью заработать. Трудов и связей это требовало невероятных, но чего не сделаешь ради молодой семьи? И он уехал. Один. Ленка осталась в Москве. Одна.
          Душевное томление имеет свойство накапливаться. За пару лет отсутствия мужа оно накопилось в достаточном количестве, чтобы давать о себе знать. Нет, через уши ещё томление не расплёскивалось – Ленка сдерживала себя, но к критическому уровню уже подобралось….

          Была весна. Ленка вышла из бассейна «Москва» и присела на скамеечку. Солнышко пригревало, уже утратив зимнюю робость. Текли ручьи, пели птички. Ленка сидела вся такая свежая после купания и душа и радовалась пробуждению окружающей жизни. На душе у неё была необъяснимая радость и она с удовольствием жмурилась, глядя против слепящего солнца. Ей было хорошо.
          Ещё в школе нас научили, что при разогреве всё на свете расширяется. Видимо, весеннее солнышко пригрело и душевное томление стало расширяться и неуправляемо набухать – Ленка стала рассматривать проходящих мужчин и где-то в её подсознании начали прорастать романтические видения. «Вот этот – ничего…, а этот росточком маловат. Хотя, дело, конечно, не в росте….»
          Её внимание привлёк импозантный мужчина. Он был ещё не пожилой, но уже в годах. На первый взгляд трудно было сказать, чем он выделялся среди прочих, но в нём чувствовалась какая-то особая стать, истинное благородство. Одет он был, казалось бы, так же, как и остальные, но выделялся подчёркнутой элегантностью. Пока Ленка его рассматривала, он приблизился к той длинной и укромной скамье, на которой она сидела и присел на другом её краю. Ленку бросило сначала в жар, а потом в холод. Мужчина раскрыл журнал и углубился в его чтение, совершенно не обращая внимания на Ленку.
          Среди ленкиных недостатков (а может и достоинств) было чуть замедленное мышление. Она терялась в ситуациях, которые требовали мгновенного принятия решения и такого же мгновенного действия. Ей необходимо было всё тщательно оценить, досконально продумать, принять выверенное решение и, помучавшись сомнениями для порядка, начать действовать. Вот и сейчас она, тайком косясь на элегантного соседа по лавочке, лихорадочно искала ответ на простой, казалось бы, вопрос: как привлечь его внимание?
          Пока Ленка мучительно плутала в лабиринтах вариантов, мужчина вдруг сложил журнал, поднялся и неспешно направился мимо неё куда-то по своим делам, так и не взглянув в её сторону. Она в панике глядела на его уже удаляющуюся спину и душа её неслышно вопила на весь белый свет: «Обернись!» Но он не услышал....
          Когда мужчина удалился от неё на считанные метры, она заметила, что он обронил какую-то вещицу. «Вот и повод познакомиться!» - обрадовалась Ленка и стремглав слетела со скамейки, протянув ручонку к упавшему предмету.
          Что произошло дальше, она помнила плохо. Обе её руки оказались заломленными за спину, какая-то неведомая сила протащила её сквозь постриженную стену кустарника и впихнул в черную «Волгу». Импозантный мужчина куда-то исчез, а она оказалась зажата между двумя крепкими молодыми людьми. Осмотревшись, она забыла про невесть откуда взявшегося джентельмена и туда же пропавшего. Два молодых всё же лучше одного в возрасте. Оба молодых человека были прилично одеты – под расстегнутыми пальто были костюмы и галстуки. Оба имели холеный вид, аккуратную короткую стрижку, гладко выбритые щеки с лёгким румянцем. Но оба тоже на неё не смотрели. Ленка заметила, что они едут к Кремлю. Это её почему-то успокоило. Но природное любопытство всё же взяло верх:
          - Ребята, - обратилась она к обоим сразу, - я, в общем, ничего не имею против, но куда мы едем?
          - Молчи, дура!
– резко ответил ей раздражённый голос с переднего сиденья. Она видела только затылок ответившего ей человека. Затылок с проседью, сильно потёртый жизнью, ей не понравился - «грубый какой-то...». И Ленка вычеркнула владельца затылка из своих интересов.
          Однако, в Кремль не заехали, а проехали мимо. Даже когда объезжали памятник Дзержинскому, она так и не смогла определиться, какому же из зажавших её молодых людей отдать предпочтение. Но по приезду эти молодые люди тоже куда-то пропали, а её передали другим….
          Потом были выяснение личности и допрос. Оказалось, что ожившие ленкины гормоны обломали кгб-шникам какую-то специальную операцию по обезвреживанию какого-то врага в самом сердце столицы. Врага всё равно обезвредили, даже вопреки шустрым ленкиным гормонам. Но «Трианона» Ленке уже не показали….

          А вскоре неожиданно, гораздо раньше срока, чего-то там не достроив, домой вернулся её муж. Который, наверное, до сих пор не может понять, чьи интриги так поспешно вернули его на Родину.
          Больше ленкины гормоны не мешали государственным органам исполнять свои обязанности.Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Page generated Jul. 10th, 2025 02:55 am
Powered by Dreamwidth Studios